Родители смогут задать специалистам все интересующие их вопросы
Возможно ли составить отдельное меню для детей с аллергией? Как узнать о качестве питания? Почему фактическое меню отличается от заявленного? Можно ли вносить изменения в меню?
На эти и многие другие вопросы родителей, касающиеся горячего питания в российских школах, смогут ответить специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Горячая линия работает до 12 апреля.
Также мамы и папы школьников смогут спросить не только об особенностях организации питания, но и о роли администрации учебного заведения в этом процессе, а также о родительском контроле за ним. Эксперты, кроме того, смогут проконсультировать обратившихся относительно соблюдения принципов здорового питания.
За консультацией можно обратиться по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43. Дополнительно номера телефонов горячей линии, адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.
Напомним, что с 2020 года, в соответствии с задачей, поставленной Президентом России, ученики начальных классов получают бесплатное горячее питание — завтрак или обед, в зависимости от режима обучения. Сегодня любой желающий может контролировать школьное меню на сайтах образовательных организаций, для этого также создана специальная электронная система.
По вопросам горячего питания родители школьников также всегда могут обратиться на горячую линию Минпросвещения России: 8 (800) 200-91-85. Кроме этого, на сайте ведомства размещена форма для электронного обращения и список региональных горячих линий.