Торжественная церемония награждения прошла в столице
В пятый раз в нашей стране проходил конкурс общеобразовательных учреждений для особых ребят — «Доброшкола». Учредитель соревнований — Министерство просвещения РФ, оператор — Институт коррекционной педагогики.
В этом году в конкурсе принимали участие 138 отдельных общеобразовательных организаций из 41 субъекта России.
Имена победителей и призеров назвали 23 ноября на торжественной церемонии в г. Москве. Награждение прошло в рамках V Всероссийской конференции «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ в 2023 году».
Победителями стали:
- в номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» — ГКОУ Ростовской области «Гуковская специальная школа-интернат № 11»;
- в номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» — ГБОУ «Специальная коррекционная начальная школа — детский сад № 144» Нижегородской области;
- в номинации «Лучший развивающий класс» — ГБОУ «Волгоградская школа-интернат «Созвездие».
Победителей и призеров поздравил Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он отметил, что благодаря проекту «Доброшкола» создается доступная среда и новые, современные, комфортные условия для особых ребят.
«Переоснащение школ технологичным оборудованием, организация инновационного, здоровьсберегающего образовательного пространства — все это способствует успешному освоению ребятами учебного материала. И поэтому очень ценным является обмен опытом и модернизация работы учителя в новых условиях», — подчеркнул глава ведомства.
Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Юлия Сачко, обращаясь к участникам, отметила, что самые лучшие практики образовательных учреждений с помощью конкурса обязательно должны быть распространены на всю страну. Директор ИКП, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Татьяна Соловьева во время своего выступления поблагодарила всех участников и отметила, что своим трудом, возможностями и привлекаемыми ресурсами они создали грамотную предметно-развивающую среду для особых ребят.
Все победители и призеры получили дипломы и ценные подарки. Кроме того, в каждой номинации было выбрано по пять лауреатов, которые были награждены специальными дипломами.